18.02.2025
Электронный документооборот является наиболее удобным и современным способом обмена документами между хозяйствующими субъектами, а также предоставляет ряд преимуществ:
· упрощение бухгалтерского учета и снижение вероятности ошибок за счет автоматизации обработки счетов-фактур;
· снижение затрат на канцелярские расходы;
· повышение оперативности получения информации, документов, счетов-фактур;
· сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей.
Для работы в сервисе ЭДО предпринимателям и ЮЛ необходимо иметь электронную подпись, которую они могут получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России.
Для комфортного перехода на электронный документооборот ФНС России разработан ряд сервисов и информационных страниц:
«Электронный документооборот»;
«Прозрачный бизнес»;
«Сценарии внедрения ЭДО»;
«Калькулятор для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании».